Прогнозы и перспективы компании Holcim
Цюрих: Компания Holcim ожидает сильного спроса в Северной Америке и в этом году, сообщили строительные материалы и производитель цемента в четверг, после превышения прогнозов по прибыли за первый квартал.
"В Северной Америке у нас было несколько дней с меньшим количеством выставленных счетов, а также сильные зимние эффекты, так что нет никаких причин для беспокойства," - сказал генеральный директор Ян Йениш журналистам.
"Бизнес находится в очень сильном положении, мы ожидаем рекордного второго квартала года," - добавил он. "Вы увидите много роста впереди в этом году."
Швейцарская компания планирует разделить и выделить свой бизнес в Северной Америке в следующем году. В первом квартале до конца марта регион показал снижение продаж в местной валюте на 0,3%.
Holcim выигрывает от тренда реиндустриализации в Соединенных Штатах, сказал Йениш.
В целом продажи Holcim снизились на 2,4% до 5,59 миллиарда швейцарских франков ($6,12 миллиарда), что соответствует прогнозам, в то время как крепкий швейцарский франк снизил отчетные продажи на 332 миллиона франков.
На основе местной валюты продажи выросли на 3,4%, а прибыльность улучшилась благодаря увеличению продаж в ее бизнесе по производству продуктов и решений, включая строительные растворы, напольные и кровельные системы.
Он опубликовал рост в повторяющейся операционной прибыли (EBIT) на 7,8% до 532 миллионов швейцарских франков, превысив ожидаемые аналитиками 501 миллион.
Йениш сказал, что Holcim успешно работает с низкоуглеродными цементами, которые более прибыльны.
"Наши новые бренды EcoPlanet, EcoPact... пользуются очень большим спросом," - сказал он.
Компания подтвердила свой прогноз на весь год, который предполагает увеличение скорректированных по валюте продаж на 4% с дополнительным ростом продаж на 2% от приобретений.
В течение квартала Holcim приобрела пять небольших компаний в Европе, Центральной и Южной Америке, завершив при этом свое участие в Уганде, Танзании, Южной Африке и России.
Holcim также заявила, что все еще стремится увеличить свою операционную прибыль до 18%. Она сообщила, что ее маржа прибыли увеличилась на 90 базисных пунктов в первом квартале, но не предоставила цифры для достигнутого уровня.