Эксперты, изучающие ситуацию в сегменте коммерческой недвижимости, уверенно прогнозируют изменение формата современных магазинов и действующих торговых центров. Так, по их мнению, в ближайшее время, объем общественных зон с торговыми точками привычного формата сократится, чуть ли не на 50%, а им на смену придут модные сегодня шоу румы, торговля товарами в которых будет организована с учетом прогрессивных информационных технологий. Сориентированные не на массовый, а на индивидуальный спрос, шоу румы и выставочные залы помогут увеличить продажи за счет огромного ассортимента и высокого уровня сервиса.
Мнение о том, что коммерческая недвижимость нуждается в смене форматов, и привычная форма торговли через магазины и супермаркеты постепенно изживает себя, приобретает все больше сторонников. Как правило, при огромном выборе торговых точек, покупатель отдаст предпочтение той, где нет необходимости долго дожидаться внимания продавца, можно легко получить персональную консультацию и выбрать нужный из широкого ассортимента товаров одной группы. Так называемый индивидуально сориентированный сервис, включающий в себя все вышеперечисленные признаки, олицетворяют шоу румы и выставочные залы, на базе которых удается реализовать самые смелые технологии – от создания виртуальных манекенов для подбора одежды и заканчивая получением личной информации о профессии, вкусах и привычках покупателя, переступившего порог магазина нового формата.
Коммерческая недвижимость ближайшего будущего: польза и удовольствие
Чтобы шопинг стал для покупателей еще более интересным и разнообразным, специалисты, изучившие успешный западный опыт, рекомендуют совмещать торговые площади с развлекательными центрами и объектами образовательных услуг – галереями, выставками и т.д. Таким образом, экспозиция торгового центра будет постоянно меняться, привлекая все больше новых посетителей.